Гарантия
- стандартная гарантия производителя,
- расширенная гарантия сети Колесо.ру
Расширенная гарантия Колесо.ру является дополнением к стандартным гарантийным условиям определенных производителей и распространяется только на эксплуатационные повреждения шин.
https://koleso.ru/garantii/rasshirennaya-garantiya-koleso/
Расширенная гарантия требует обязательной активации на сайте или по телефонам контакт-центра:
Начните чат в WhatsApp
в течение 30 дней с момента покупки.
Расширенная гарантия предоставляется бесплатно.
При эксплуатационном повреждении шины (прокол, порез, вздутие боковины или разрыв) вы можете обратиться в любой шинный центр Колесо.ру, где вам бесплатно произведут ремонт шины. Если ремонт невозможен, мы бесплатно заменим шину на новую. Ремонтопригодность шины определяет сотрудник шинного центра, осуществляющий замену.
Расширенная гарантия Колесо.ру действует со дня покупки шин в течение одного года и распространяется на шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет не менее 4 мм для зимних шин; не менее 1,6 мм для летних шин.
Полные условия: https://koleso.ru/garantii/rasshirennaya-garantiya-koleso/
1) Зарегистрироваться / авторизоваться на сайте в личном кабинете koleso.ru;
2) В личном кабинете выбрать вкладку “расширенная гарантия”;
3) Заполнить необходимую информацию.
Не приходит SMS с кодом
1) проверьте указанный номер телефона, порядок цифр,
2) проверьте настройки в личном кабинете сотового оператора, не включен ли запрет на получение рекламных SMS,
Код из SMS не подходит
1) скорее всего, вы делали больше одного запроса на активацию и вводите первый, устаревший код. Подождите 10 минут и попробуйте заново.
Ничего не помогает
Позвоните в Контакт-центр по номеру 8-800-100-68-78, менеджер поможет активировать гарантию.
Что делать, если гарантия не была активирована в срок до 30 дней?
позвоните в Контакт-центр по номеру 8-800-100-68-78, мы индивидуально рассмотрим вашу ситуацию по расширенной гарантии.
1) Подготовить документы (паспорт, товарную накладную или чек).
2) Привести поврежденные шины в ближайший к вам центр Колесо.ру
Менеджер центра проведет оценку ремонтопригодности.
В случае принятия положительного решения, производится ремонт или замена.
В случае отсутствия на складе центра шины для замены по программе гарантии персонал проверяет, есть ли данная шина на складе, далее организует доставку требуемой шины в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней.
В случае если модель снята с производства и отсутствует на складе, персонал шинного центра производит замену шины на аналогичную по характеристикам модель на усмотрение менеджера.
Ремонт шины осуществляется на месте при наличии технической возможности и свободного мастера.
Замена шины: при наличии на складе центра, шина меняется в присутствии клиента.
В случае отсутствия на складе центра шины для замены по программе гарантии персонал проверяет, есть ли данная шина на складе, далее организует доставку требуемой шины в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней.
В случае если модель снята с производства и отсутствует на складе, Персонал шинного центра производит замену шины на аналогичную по характеристикам модель на усмотрение менеджера.
Обмен и возврат шин и дисков, купленных с доставкой, осуществляется на основании заявления на возврат товара. Скан заполненного заявления необходимо отправить на e-mail: roz_int@koleso.ru, после чего с вами свяжется менеджер для согласования даты приезда курьера.
Прием возвращаемого товара осуществляется по адресу, указанному покупателем, у подъезда или у ворот. Обращаем ваше внимание: подъем на этаж / вынос из дома не входит в обязанность курьера.
К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, диски без заводской упаковки, без комплектующих (крепежа, центральных заглушек или колпаков, проставочных колец), с нарушенным лакокрасочным покрытием и со следами бортировки.